Отзывы о процессоре AMD X8 FX-8320E OEM

  • процессор AMD X8 FX-8320E OEM
процессор AMD X8 FX-8320E OEM
Код товара: 463733
Socket AM3+, 8-ядерный, 3200 МГц, Turbo: 4000 МГц, Vishera, Кэш L2 - 8192 Кб, Кэш L3 - 8192 Кб, 32 нм, 95 Вт, FD832EWMW8KHK
Последняя цена: 4 455 руб.
4788 руб.
более 24 месяцев. Вероятно AMD X8 FX-8320E OEM снят с производства. Пожалуйста, перезвоните, мы постараемся подобрать аналог!
Доставка: нет
Описание
Отзывы 415
Оставить отзыв

Средний рейтинг:

"4,8" на основании 415 отзывов

Успели купить? Оставьте отзыв

Распределение рейтингов:

(339)
(57)
(16)
(3)
(0)

Показаны все отзывы (для фильтрации выберите звезды).

Отзывы о товаре:
Оценка 3
15.03.2014

надеялся на эту линейку процессоров, но она оказалась самой неудачной(ИМХО), из всех, которые АМДшники у меня были. Я нормально относился к предыдущим Атлонам и Феномам 250, 435, 440, 650, 710, 945, 970 с их нагревом можно было бороться, но как бороться с недоработанным TurboBoost? - он в нормальном(стоковом) состоянии просто отстой! Вариант только один: в биосе отключаем Boost и гоним до упора, насколько позволяет конфигурация компа. . Вопрос! Для чего он нужен, этот Boost? . я купил год наз...

холодный

"псевдояерный". 4 блока по 2 ядра - т.е. как 4х ядерный. в "стоке" вообще не тянет. 5100р. - дорого для него. макс 4000р.!

Оценка 5
10.03.2014

первые впечатления: в использовании он у меня 2 дня вот что удалось выяснить придя домой поставил на мамку ASUS M5A97 R 2.0 + 8 гиг ОЗУ CORSAIR LP 1600 Мгц быстро выставил все в биосе отключил все функции энергосбережения не для этого я его купил а для того чтобы работал сделал активными все ядра процессора т.е.8 .авто подключение 4-х ядер я убрал.пока все нормально в плане стабильности.до этого у меня были одни интела начиная с CORE 2 DUO E 7200/Q9500/i 5 2500/i 5 3470/ и вот сейчас я решил ...

со всеми задачами справляется на ура что кодирование видео что игры супер проц за смешные деньги с большим запасом на будущее

только энергопотребление 125 ватт и то не постоянно же загрузка у него 100%

Оценка 5
07.03.2014

Отзыв на FX-8350. Со штатным кулером в состоянии покоя температура на 3-8 градусов выше комнатной. В 100% нагрузке на все 8 ядер греется примерно до 60 градусов, в троттлинг уходит при 70, возвращает частоту при 65.С небоксовым недорогим 150-ваттным охлаждением легко гонится до 4,5 ГГц простым поднятием множителя до 22,5 и напряжения на 0,00625 В (большинство материнских плат имеют шаг 0,0075 В). Погнал бы сильнее, но решил оставить 10 градусов запаса на летнюю жару.

производительность/цена - аналогичное по производительности в реальных приложениях решение от интел стоит на 150 мертвых президентов дороже

горячий, боксовый 125-ваттный кулер справляется только без разгона

Оценка 5
25.02.2014

Второй комп был c2d e6600 (3400мгц разгон само собой, ддр2 667мгц) решил обновить комп давно еще вот изза того что интелы на коры квады не снижали цены меня сильно бесило это, думал поменять pc на амд phenom II x4 когда у тех процы стояли до 4к рублей у интелов квады держались на уровне 11-8к рублей, пришлось сидеть терпеть. и когда комп навернулся мать+бп пришло время комп обновить сразу решил хватит с инетлов буду амд пробовать. В окружении постоянно говорили что интелы круче амд тормозы ит...

Дешовый но и одновременно хорош для любых задач (FX-8320) В кодировании видео просто шикарен грузит 100% в двухпроходном avc/h264, даже в работе с CUDA тоже ядра подключает. вообще идеальный вариант для кодировании видео. Все чето постоянно говорили плохое про AMD решил взять третий комп на платформе этой и не прогадал ничего тормознутого не увидел. Брал BOX температура в простое на ядра все 9*С под крышкой 32*С в нагрузке до 45*С под крышкой! такчто боксовый кулер неплох! Но со временем обяз...

Всетаки не полноценный 8x ядерник, дада 32нм всетаки хотелосьбы в ровень как у конкурентов. Возможно с 2007 года толком процы не поднялись по мощи хотя не отрицаю что на одно ядро у интелов мощнее будут ну и цены у интелов высоки что не стоит забывать а также их постоянно новые сокеты задолбят обновлять мать+проц

Оценка 5
21.02.2014

Очень быстрый процессор, справляется со всеми задачами на УРА. Но, потребляет много энергии и достаточно сильно греется, штатного кулера недостаточно. Со стандартным охлаждением при нагрузках температура скачет до 70.

Быстрый, мощный, потенциал на разгон.

Энергопотребление, горячий, плохой штатный кулер

Оценка 3
16.02.2014

Материнские платы под этот проц. не поддерживают pci-e 3.0, но сложно назвать это минусом, т.к. производительности нынешних видеокарт не хватит для полной реализации этого интерфейса. Но сложно сказать, что будет через год-два...Отзыв сугубо субъективный.

Хорош для рендеринга, для профессиональных приложений, задействующих 8 потоков. Для игр, всё-таки лучше i5 ivy bridge либо haswell, но, по-крайней мере, в многопотоке не сильно отстает от intel i5 haswell, например, в Battlefield 4, который оптимизирован под AMD, выдает меньше на 3 фпс (среднее значение) чем i5 4670. Довольно неплохой результат. Можно разогнать.

В Большинстве (!) игрушек хуже, чем i5, так что для игроманов он не подойдет. Энергопотребление не айс: 1) В простое система на AMD 8350 кушает 74 Ватт, когда как i7 4770 всего 44 Ватт 2) В нагрузке уже 215 Ватт, i7 118 Ватт Круглогодичная работа системы при полной нагрузке потребит 1870 КВт., при тарифе 5,8 руб КВт*ч (Магадан), стоимость работы компьютера составит примерно 10850 руб. У кого стоит сервер задуматься об этом, людям, работающими с вирт. машинами. Не буду говорить, что я столкнул...

Оценка 3
16.02.2014

Материнские платы под этот проц. не поддерживают pci-e 3.0, но сложно назвать это минусом, т.к. производительности нынешних видеокарт не хватит для полной реализации этого интерфейса. Но сложно сказать, что будет через год-два... Отзыв сугубо субъективный.

Хорош для рендеринга, для профессиональных приложений, задействующих 8 потоков. Для игр, всё-таки лучше i5 ivy bridge либо haswell, но, по-крайней мере, в многопотоке не сильно отстает от intel i5 haswell, например, в Battlefield 4, который оптимизирован под AMD, выдает меньше на 3 фпс (среднее значение) чем i5 4670. Довольно неплохой результат. Можно разогнать.

В Большинстве (!) игрушек хуже, чем i5, так что для игроманов он не подойдет. Энергопотребление не айс: 1) В простое система на AMD 8350 кушает 74 Ватт, когда как i7 4770 всего 44 Ватт 2) В нагрузке уже 215 Ватт, i7 118 Ватт Круглогодичная работа системы при полной нагрузке потребит 1870 КВт., при тарифе 5,8 руб КВт*ч (Магадан), стоимость работы компьютера составит примерно 10850 руб. У кого стоит сервер задуматься об этом, людям, работающими с вирт. машинами. Не буду говорить, что я столкнул...

Оценка 5
12.02.2014

Произвел приятные впечатления после первого же включения! Многозадачность на высоте - понаоткрывать можно много чего и сразу - лагов нет! В простое очень экономичен и тих - кулер молотит на минимальных оборотах. В процессорозависимых играх все плавно и красиво - ФПС на уровне! До этого сидел на интелах. Скажу от себя - если сравнивать интел с амд: амд, как восьмициллиндровый американский движок - тяговит, тяжел и горяч, а интел - сильно турбовая рядная четверка - мощщи много, цена большая, но...

Очень мощный для своей цены (FX-8350)! Грамотная система энергосбережения - при небольшой нагрузке потребляет меньше i5го первого поколения, да и второго тоже (i5 750 и i5 2400). В полной нагрузке (linx) с кулером zalman CNPS9900NT больше 56 градусов не раскочегарил, при комнатной 20 градусов. Кто шпилит в battlefield 3/4 - летает!!!!

Под нагрузкой свыше 60% хавает мама - не горюй! Но в пределах теплопакета.

Оценка 4
09.02.2014

Имеет смысл брать только если бюджет ограничен, либо если вы поклонник компании АМД. Также скорее всего он немного быстрее Core i5 в некоторых профессиональных приложениях, заточенных под многопоток, но например Core i7-4770k конечно уделает его на раз-два. Лично я из тяжёлых игр играю только в танки, поэтому в итоге у меня i5-4670k. К моему сожалению, со времён сокета АМ2 компания АМД находится в аутсайдерах, что позволяет компании Интел неоправданно задирать цены на топовые процессоры.

Пишу о FX-8320. Разблокированный множитель. На полторы тысячи дешевле младших Core i5, в целом не медленнее их при условии разгона. Невысокая температура при использовании нормальной СО.

1) Не является истинно восьми ядерным процессором. 2) Низкая производительность на ядро, как следствие в World of Tanks(конфиг FX8320@4200MHz/GA-970A-DS3/2*4Gb pc12800 AMD/Sapphire R9 270x) при максимальных настройках + FXAA сглаживании на мониторе 1920*1080 имеем в зависимости от карты 40-95 fps, в среднем 55-65 fps. При такой же видеокарте, но i5-4670k@4500MHz/Z87-HD3/2*4Gb pc17000 Geil при тех же настройках имеем 65-120 fps, в среднем 75-95. 3) Реализовать полностью разгонный потенциал про...

Оценка 5
05.02.2014

Замечательный процессор по адекватной цене.

Цена, отличная производительность в самых тяжёлых играх, не греется при наличии хорошего кулера (даже в разгоне)

Нет

Комментарии 0
Обзоры 0
Гарантия

Процессор AMD X8 FX-8320E OEM – цена, наличие, характеристики, отзывы и условия доставки по Москве и России. Купить процессор AMD X8 FX-8320E OEM можно на сайте KNS Москва заполнив форму заказа в корзине. Для получения квалифицированной консультации о товаре звоните специалистам компании KNS Москва или задайте вопрос в чате.


KNS.ru рекомендует посмотреть: купить ноутбук Tecno, Xiaomi BHR7410RU, сетевой фильтр пилот, монитор Samsung Odyssey G5 C34G55TWWI купить