+7 (495) 626-20-20ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1
Корзина

0

товаров : 0

Блог KNS

 RBK Money

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина www.kns.mags.ru на Яндекс.Маркете

 

Как написать отзыв в ЯМ

Гарантия

Порядок возврата товара ненадлежащего качества частным покупателем

Продавец, на основании «Закона о защите прав потребителей», обеспечивает по выбору Покупателя возврат уплаченной стоимости или замену Технически сложного товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у Покупателя акта технической экспертизы о наличии существенного недостатка (производственного брака), для других товаров акта технической экспертизы о наличии недостатка (производственного брака), препятствующего нормальной эксплуатации Товара потребителем. Список технически сложного товара подлежащего замене определен постановлением правительства № 924 от 10.11.2011 г.

Порядок возврата товара надлежащего качества частным покупателем

Потребитель имеет право на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
 
Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид,  документация к товару, упаковка, пломбы, ярлыки, программное обеспечение, а так же товарный и кассовый чек.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел механических, термических, электрических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.,).
При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем вернуть за него деньги.

Порядок возврата/обмена товара Юридическим лица осуществляется на основании ГК РФ

Список сервисных центров производителей в Москве:

ПроизводительАдресТелефон
Acerг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Asustekг. Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, 1-й этаж, левая сторона+7 (495) 640-32-75
APCг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
BenQг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Brotherг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Canonг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
CyberPowerг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
DELLКомпания DELL предлагает сервисные центры на выбор+7 (499) 500-83-91
Eatonг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
EKF electrotechnicaг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Epsonг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Fujitsuг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
HPг. Москва, Спартаковская площадь, д.16+7 (495) 797-35-20
Hyudaiг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
IBMг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Ineltг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Kraulerг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Lenovoг. Москва, Шелепихинская набережная, д.18+7 (495) 645-67-46
Lexmarkг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Microlabг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
MSIг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
NeuHausг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Optomaг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Packard Bellг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Pilotг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Samsungг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Sonyг. Москва, Колодезный переулок, дом 3, строение 25+7 (495) 967-38-72
Synologyг. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 7, 3-ий этаж, офис 307+7 (499) 704-45-39 
Svenг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
Toshibaг. Москва, Шелепихинская набережная, д.18+7 (495) 645-67-46
TRENDnetг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
TrippleLiteг. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5+7 (495) 514-14-12
ViewSonicг. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1+7 (495) 967-80-80

Условия гарантии Asus

Общее положение

Гарантийный ремонт (на купленные в ООО "КНС цифровые решения" и организациях, заключивших договор на выполнение работ по проведению гарантийного ремонта с ООО "КНС цифровые решения") изделий и комплектующих, при соблюдении условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течении гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. При отсутствии аналогичных изделий и комплектующих по согласованию с клиентом производится замена на изделия и комплектующие с другими техническими характеристиками с перерасчетом стоимости.

Гарантийный сервис (на купленные в ООО "КНС цифровые решения" и организациях, заключивших договор на выполнение работ по проведению гарантийного ремонта с ООО "КНС цифровые решения") изделий и комплектующих, при соблюдении условий гарантии, подразумевает под собой бесплатную работу по замене исправных и неисправных комплектующих, установку новых комплектующих, купленных в ООО "КНС цифровые решения" в течении срока, указанного на данный сервис в гарантийном талоне.

Бесплатный гарантийный ремонт производится только в течении срока, указанного в гарантийном талоне. В случае, если изделие находилось в ремонте, то гарантийный срок продлевается на время ремонта, о чем делается отметка в гарантийном талоне.

Гарантийный ремонт обеспечивается в течении срока до 20 дней при наличии запчастей, требующихся для ремонта. При необходимости заказа запчастей срок ремонта может быть продлен до 80-ти рабочих дней.

Гарантия не предусматривает выполнение профилактических и регламентных работ: чистку корпусов, клавиатур, вентиляторов, головок FDD, манипулятора "мышь", диагностику и "лечение" дисков, поиск вирусов, восстановление и изменение конфигурации и т.п. и оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом цен.

ООО "КНС цифровые решения" не дает никаких гарантий (ни явно выраженных, ни подразумеваемых) в отношении коммерческого успеха или пригодности для какой-либо конкретной цели изделий и комплектующих. Ни при каких обстоятельствах ООО "КНС цифровые решения", ее руководители, должностные лица, служащие или посредники не несут ответственности за какой бы то ни было косвенный, специальный, случайный или закономерный ущерб (включая ущерб причиненный по какой-либо причине другому оборудованию; ущерб в виде упущенной выгоды, упущенной сделки, лишение возможности использования или потери данных, прерывания деятельности и тому подобное), даже в том случае, если фирма КНС была уведомлена о возможности такого ущерба в результате дефекта или ошибки в самом изделии или в его описании.

ООО "КНС цифровые решения" не дает никаких гарантий и не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

Негарантийный ремонт и обслуживание (на купленные в ООО "КНС цифровые решения" и организациях, заключивших договор на выполнение работ по проведению гарантийного ремонта с ООО "КНС цифровые решения") изделий и комплектующих подразумевает под собой платный ремонт комплектующих и изделий в течение всего срока службы, либо их замену с оплатой клиентом стоимости услуг, изделий и комплектующих по текущему прейскуранту цен. В негарантийном ремонте может быть отказано при несоблюдении условий гарантии.

Для определения неисправности и стоимости негарантийного ремонта проводится диагностика. При отказе Клиентом от ремонта изделий и комплектующих, прошедших диагностику и не подлежащих гарантийному ремонту клиент оплачивает стоимость диагностики в соответствии с прейскурантом цен.

В соответствии с законом о Защите прав потребителей, ст.18 п.1., ООО "КНС цифровые решения" не производит возврат и обмен сложного технического оборудования, кроме случаев, предусмотренных в ст. 18 п.1 абз.6.

ООО "КНС цифровые решения" не занимается гарантийным ремонтом и обслуживанием изделий и комплектующих, имеющих авторизованные сервис-центры. Гарантийный ремонт и обслуживание таких изделий производится на основании гарантийного талона производителя в уполномоченных производителем сервис-центрах. Утеря гарантийного талона на данные изделия не налагает гарантийные обязательства на ООО "КНС цифровые решения".

ООО "КНС цифровые решения" хранит изделия и комплектующие сданные в гарантийный / негарантийный ремонт и сервис в течении двух недель с момента их готовности. По прошествии данного срока ООО "КНС цифровые решения" взимает плату за хранение изделий и комплектующих в размере одного процента от их стоимости за каждый календарный день хранения. ООО "КНС цифровые решения" не гарантирует сохранность изделий и комплектующих по прошествии срока более четырех месяцев с момента их готовности.

ООО "КНС цифровые решения" не возмещает расходы на транспортировку неисправных изделий до (из) сервис-центра.

Условия гарантии

1. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печати компании и подписью должностного лица, а также документов (накладных и чеков), подтверждающих покупку изделия в ООО "КНС цифровые решения" и организациях, заключивших договор на выполнение работ по проведению гарантийного ремонта с ООО "КНС цифровые решения".

2. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне или заменяющему серийный номер стикеру.

3. Товар принимается на обслуживание только в полной комплектации (программное обеспечение, кабели, шлейфы, описание, по возможности упаковка и т.д.). Должны быть сняты все установленные пароли на компьютере, разблокированы все замки.

4. Перед проведением гарантийного ремонта, в течении 20-ти дней, производится экспертиза инженером сервис-центра для принятия решения о возможности гарантийного ремонта или вынесения заключения об отказе в гарантийном ремонте.

5. Гарантия на изделия и комплектующие не распространяется, если профилактические и регламентные работы не произведены клиентом в процессе эксплуатации.

6. Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность, не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.

7. Гарантия не распространяется на технологические недостатки товаров: согласно технологии изготовления TFT-матриц и плазменных панелей допускается наличие на экране до 5-ти светящихся точек; согласно технологии изготовления жестких дисков допускается наличие невосстановимых блоков до 1% от всей емкости жесткого диска и другие аналогичные недостатки.

8. ООО "КНС цифровые решения" оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения и отказать в гарантийном обслуживание при их отсутствии.

9. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

10. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • несоблюдения технических требований и правил эксплуатации (в том числе: подключения к источникам питания, отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; халатного отношения, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых);
  • когда повреждение или неисправность вызваны с пожаром, молнией или другими природными явлениями;
  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным ООО "КНС цифровые решения" сервисным центром);
  • наличие механических повреждений изделия (царапины, трещины, вмятины, сколы, следы термического или жидкостного воздействия, запах гари и т.д.);
  • если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
  • наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других поставщика или производителя;
  • наличие исправлений или помарок в гарантийном документе;
  • наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; наличие повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
  • заключение сервис-центра с указанием других аргументированных причин, послуживших отказом. 

Телефон

+7 (495) 626-20-20

Мы в социальных сетях

twitter vk facebook
© KNS.ru 1997-2017
KNS.ru+7 (495) 626-20-20
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1
Компьютерная фирма KNS digital solutions основана в 1997 году и является надежным поставщиком всего спектра IT оборудования для корпоративного сектора и частных клиентов. По большинству предлагаемого оборудования KNS является официальным партнером производителей. Прямые закупки обеспечивают низкую стоимость оборудования и оперативную поставку товара в любой населенный пункт России.
Esc - закрыть