+7 (495) 626-20-20ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1
Корзина

0

товаров : 0

Блог KNS

 RBK Money

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина www.kns.mags.ru на Яндекс.Маркете

 

Как написать отзыв в ЯМ

OCZ TRN100-25SAT3-240G

Скидки оптовым клиентам
OCZ TRN100-25SAT3-240G
ID: 496123
Готовый компьютер за 2%! Подробности »
Цена устарела
Нет в наличии в Москве более 30 дней. Вероятно OCZ TRN100-25SAT3-240G снят с производства. Пожалуйста, перезвоните, мы постараемся подобрать аналог!

Технические характеристики SSD диска OCZ TRN100-25SAT3-240G

Общая информация

Производитель
OCZ

Общие характеристики

Применение
для ноутбука и настольного компьютера
Форм-фактор
2.5"
Тип накопителя
твердотельный (SSD)

Характеристики накопителя

Объем
240 Гб
Скорость записи
520 Мб/сек
Скорость чтения
550 Мб/с

Интерфейс

Подключение
SATA 6Gb/s
Внешняя скорость передачи данных
600 Мб/с

Физические параметры (нетто)

Размеры (ШxВxГ)
100 x 69.85 x 7 мм
Вес (нетто)
48 г

Физические параметры (брутто)

Размеры (брутто, см)
14.67 x 11.25 x 2.06
Вес (брутто, кг)
0.103

Аналоги SSD диска

A-Data ASP550SS3-240GM-C
5 264 руб.
ID: 500484
Kingston SHSS37A-240G
6 966 руб.
ID: 488754
Patriot PBT240GS25SSDR
4 911 руб.
ID: 508480
OCZ TRN150-25SAT3-240G
4 924 руб.
ID: 514741
Kingston SHFS37A-240G
6 067 руб.
ID: 448386
Kingston SHSS3B7A-240G
9 823 руб.
ID: 489566
Corsair CSSD-F240GBLEB
5 874 руб.
ID: 508378
AMD R3SL240G
4 976 руб.
ID: 519086
Corsair CSSD-F240GBLSB
7 287 руб.
ID: 490586
SmartBuy SB240GB-RVVL-25SAT3
4 847 руб.
ID: 499505

Отзывы об SSD диске OCZ TRN100-25SAT3-240G

Rammstein 18.03.2016 21:51:15
*****
Эта конфигурация накопителя не самая тесная, так что свою роль вместилища операционной системы выполняет исправно. Ноутбук, мне кажется, обрадовался диску. Он теперь долго не размышляет перед включением и выключением. Тесты на производительность накопителя я не проводил, потому что нету в этом критической необходимости.
ристалище 17.03.2016 11:32:38
*****
Когда начал постепенно сыпаться хард на моем ноуте, я принял волевое решение его немного освежить. С твердотельным накопителем лептоп приобрел второе дыхание - раздупляется очень быстро (воркдеск грузится секунд за семь), программы не грузят и так на ладан дышащий винт, а веса агрегату почти не прибавилось. Так что SSD стал, так сказать, последней инстанцией перед тотальным апгрейдом бука.
Солнечный Краб 15.03.2016 14:15:43
*****
Что хотелось бы выделить - сравнительно низкая стоимость и хорошее ускорение при старте Pinnacle Studio, нет ни малейших лагов и зависаний. При максимальной нагрузке на ссдшник вибраций нет, думает в разы быстрее того же харда и на порядок меньше хавает батарею ноута. Кстати, просыпается мой бук теперь практически мгновенно, а диск в режиме ожидания аккум почти не расходует. Взял, так сказать, на пробу - уже думаю себе побольше объёмом взять да и помощнее - Vector 180, хочется полностью перейти на 2 ссд вместо HDD, не морочить себе голову и не ждать по полчаса пока ноут раздуплится. В общем и целом - ставлю лайк OCZ!
Кетчуп 11.02.2016 23:34:25
*****
Полностью бесконфликтный накопитель. После установки сразу же стал определяться в биосе и спокойно схрумкал операционку и несколько прог. По рекомендации знающих после покупки обновил прошивку, так что ошибки мне не грозят (надеюсь). По утилите вопросов нету. Вначале почитал на официальном сайте, что за зверь такой, а потом уже покопался в ней. Написано всё просто и доходчиво! Рекомендую.
Gendalf 10.02.2016 20:06:30
*****
качественный, недорогой, удобный и надёжный диск. поставил в ноут и теперь горя не знаю. операционка грузится за несколько секунд и теперь не приходится сидеть и ждать по полчаса доступа к рабочему столу)). сама по себе сборка SSD тоже хороша - ничего не шатается и плотненько сидит. вообще, хорошо, что я купил именно эту модель, так как производитель не китайский ноунейм, а вполне уважаемая фирма.
MasterCarandash 06.02.2016 18:55:43
*****
По цене, скажу, хороший бюджетный варик для шустрого ноута. Здесь стоит хоть и TLC (ячейка с трёмя уровнями), но, по крайней мере, на скорость записи/чтения жаловаться грех. При такой то цене и таком низком потреблении энергии. Кроме того, еще не работает в режиме "печки", что в разы улучшает воздухопоток и увеличивает эффективность охлаждения внутри ноута. Так что для ноутов с конфигами средней и выше средней этот SSD - удачный выбор.
Хром 12.01.2016 21:30:51
*****
Просто отличный выбор за такие деньги. Можно, конечно, найти и дешевле, но будьте тогда готовы к глюкам в работе, а то и полной потере информации. Я такой SSD использую в рабочем буке. Объема мне вполне хватает, а по скорости работы прирост очень заметный. И не греется абсолютно, что тоже в несомненный плюс можно записать. Сейчас раздумываю терабайтник в домашний компьютер приобрести.
Дима 15.12.2015 20:27:36
*****
отличная вещь. Из разряда- поставил - и забыл). Работает идеально, шума от него никакого, не греется и очень экономно потребляет энергию. Система теперь работает быстрее, перестала тормозит при запуске приложений. Да и в целом всё отлично работает, без нареканий. Ещё отмечу простое и функциональное ПО. Всё гуд.
Макс 04.12.2015 14:36:31
*****
Первое время я считал, что мне не хватит этого объёма. Но задумался: а стоит ли мне носить с собой постоянно всю коллекцию фильмов и музыки? Нет конечно же, на работе мне они совершенно не нужны. Я перебросил всё не столь важное добро на внешний винт и оставил самое необходимое. В итоге ещё около 100 гигов свободно. По работе: отлично работает. Уже третий месяц.
Леркос 03.12.2015 18:26:30
*****
Появились деньги, появились мысли приобрести новый жёсткий диск в комп. И появились мысли взять именно SSD. Ну и пусть это не террабайтник будет, мне столько места и не требовалось никогда, 240 гигов с головой. На SSD поставил Win 8.1, все проги. Залил всё музло. Ах да, разбил только на два раздела, равнозначных по количеству места. 3 месяца чувствует себя прекрасно. К скорости загрузки операционки привыкал порядка 6 дней, всё не мог поверить, что это чудо наконец-то в моём компе стоит)
сталивар 02.12.2015 11:44:34
*****
Короче, взял я эту штучку для себя. Заперел сначала в ноутбук, месяц походил, погонял, посмотрел что и как будет работать, а потом поставил в домашний ПК. Скорость отличная, свои заявленные 550 выдаёт. Если сравнивать по главному показателю (скорости загрузки операционки), то она около 9 секунд на семёре. Большой плюс, что диск не греется совершенно.
Император 14.11.2015 15:24:55
*****
Так как в SSD я абсолютно ни бум бум, то в выборе полагался на помощь консультанта, за что ему огромное спасибо, работает у меня эта модель уже которую неделю, и хоть сколько-то заметных проблем не было. Вкрутил в ноутбук, установил систему, и всё, с тех пор девайс исключительно радует достаточно внушительными скоростями. Более 500 мегабит в секунду как на записи, так и на считывании помогают без проблем запускать даже самые тяжёлые программы и открывать файлы за смешной промежуток времени. Даже когда перекидывал на него более 100 гигабайт с прошлого накопителя, девайс не нагревался выше 32 градусов. Что ещё нужно для счастья?

Оставить отзыв:

*Имя:
*E-mail:

*Насколько вы довольны покупкой?
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

*Комментарий:

*Проверочный код:

captcha
обновить

Популярные комплектующие

  • Lenovo 4XB0G45728
    34 154 руб.
    ID: 464286
    Lenovo ThinkServer 450Gb 6G SAS 15K 2.5" Hot Swap (4XB0G45728)
  • Запасные салазки NetGear RNDTRAY-10000S
    2 022 руб.
    ID: 341309
    для жеского диска с защелкой, подходят к ReadyNAS Duo, NV, NV+, NVX и Pro (черные)
  • PNY VCQK2200-PB
    32 261 руб.
    ID: 456116
    Объем памяти: 4096 Мб, Тип памяти: GDDR5 128 bit, графический процессор: NVidia Quadro K2200, разъемы: PCI-E, DVI-I, DisplayPort x2, поддержка DirectX 12, OpenGL 4.5
  • 3Cott 12V7Ah
    963 руб.
    ID: 501982
    Аккумулятор для UPS, 12V 7Ah, номинальное входное напряжение: 12 В, интерфейс: клеммы типа Т2 (0104362)
  • Lenovo 00AJ405
    91 196 руб.
    ID: 501284
    Объем 480 Гб, форм-фактор 2.5", интерфейс SATA 6Gb/s, внешняя скорость передачи данных 600 Мб/с
  • InWin ENR-026BL 6101066
    3 274 руб.
    ID: 439649
    Тип: Mini-Tower, цвет: черный, форм-фактор: mATX, блок питания: 400 Вт, вентилятор: 92 мм, размеры: 170 x 360 x 400 мм, дополнительно: USB x2, наушники, микрофон, вес: 3.86 кг
  • Samsung M391A1G43DB0-CPBQ0
    4 366 руб.
    ID: 514765
    Тип: DDR4, объём: 1 модуль на 8Gb, тактовая частота: 2133 MHz, форм-фактор: DIMM 288-контактный, скорость: PC17000, поддержка ECC: да, Low Profile: нет, Registered: нет
  • InnoVISION C108B-3SDN-P6DNX
    54 313 руб.
    ID: 533892
    Объем памяти: 8192 Мб, Тип памяти: GDDR5X 256 bit, графический процессор: NVidia GeForce GTX 1080, разъемы: PCI-E, HDCP, DVI, HDMI, 3*DP, поддержка DirectX 12, OpenGL 4.5, поддержка режима SLI/CrossFire (C108B-3SDN-P6DNX)
  • HDD SAS NetApp 3000GB M102465
    37 718 руб.
    ID: 402255
    SERVER ACC HDD 3TB 7.2K SAS/M102465 PACK
  • Модуль памяти Synology 2GBDDR3RAM
    3 820 руб.
    ID: 492092
    2Gb DDR3 RAM Module (for expanding DS2413+, DS1813+, DS1812+, DS1513+, DS1512+, RS2414+/RS2414RP+, RS2212+/RS2212RP+, RS814+/RS814RP+, RS812+/RS812RP+)

С этим товаром часто просматривают комплектующие:
SSD SmartBuyинфо, SSD Qumoинфо, SSD WDинфо, SSD Corsairинфо, SSD Dellинфо.

Технические характеристики и комплектация товара могут отличаться от заявленных на сайте. Подробную информацию уточняйте у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 626-20-20

Список недавно просмотренных товаров пуст

Телефон

+7 (495) 626-20-20

Мы в социальных сетях

twitter vk facebook
© KNS.ru 1997-2016
KNS.ru+7 (495) 626-20-20
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1
Компьютерная фирма KNS digital solutions основана в 1997 году и является надежным поставщиком всего спектра IT оборудования для корпоративного сектора и частных клиентов. По большинству предлагаемого оборудования KNS является официальным партнером производителей. Прямые закупки обеспечивают низкую стоимость оборудования и оперативную поставку товара в любой населенный пункт России.
Esc - закрыть